Заходя в повароты мне жутко не нравились огромные боковые крены. и вот я решился на модернезацию. на самом деле тут всё проще простого. всего лишь нужно заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости на десяточный. всё соеденительные узлы одинаковы. ставим машину на пеньки , снимаем колёса, снимаем стабилизатор, заменяем на десяточный и всё собираем. эфект поразил всех моих знакомых. намного руль стал легче. передок жостче. крены убавились.
Если хочется заморочиться посильнее можно поставить хорошие опоры стоек (спортивные) и срезать по 2 витка с пружин , не забудьте обязательно поставить отбойники только их надо обрезать приблизительно по полам . И самое главное жесткие стойки (напирмер газомаслянные - билштайн ) . Результат вас удивит , в повороты можно закладывать на больших скоростях без сильных заносов , ход подвески уменьшится в двое , тоесть никакой прыгучести , и в добавок ближе к земле что сильно скажется на трасе при хороших скоростях например 160 можно с легкостью перестраиваться из рядя в ряд .
Данная статья является собственностью www.avto-tuning.net при размещении на своем сайте указывайте источник.www.avto-tuning.net