NRC некрасовка рейсинг клуб


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 18.04.2024, 05:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32

ООО "АвтоТурбоСервис" продолжает выпуск приводных нагнетателей для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 тысяч пробега) и подшипников (50 тысяч пробега) ресурс компрессора неограничен.

Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранногопроизводства.Диапазонрабочих давлений компрессора остался в тех же пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. Рабочий обьем двигателя не должен превышать 3-х литров. При превышении рекомендуется установка нескольких нагнетателей.С применением высокоточного оборудования и инновационных технологий существенно снижена цена изделия, разработана гибкая система скидок.

Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.

К ближайшим перспективам можно отнести запуск в производство установочных комплектов на Шевроле-Ниву и Ладу Калину, а также расширение установочно-сервисных центров в регионах.

Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.

Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации

При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали.

На сегодняшний день серийно выпускаются четыре модификации нагнетателей и четыре варианта установочных комплектов на восьми- и шестнадцатиклапанные двигатели ВАЗ, классику Шевроле ниву. В установочном центре Автобот имеются комплекты на Рено Логан, Хонду Цивик, Шевроле Лачетти. 

PK-23-e 

 

предназначен для установки преимущественно на высокофорсированные двигатели и двигатели иностранного производства большого рабочего объёма. Давление наддува до 0,7 бар.

 

 

 

 

 

ПК-23-1

предназначен для установки на двигатели до двух литров. Давление наддува до 0,5 бар.

 

 

 

 

 

 

ПК-23-1Р

Нагнетатель обратного вращения. Давление наддува до 0.7 бар. Преднозначен для установки на автомобили иностранного производства до трёх литров.

ПК-23-F Нагнетатель прямого вращения. Создан для спортивных автомобилей с частотой оборотов двигателя до 9000. Давление наддува до 1 бар.

Установка

Для установки приводного нагнетателя на автомобиль необходим установочный комплект. В установочный комплект входят: кронштейн нагнетателя, кронштейны натяжных роликов, нержавеющие тонкостенные трубы диаметром 63 мм или 70 мм в зависимости от рабочего обьёма двигателяи и степени форсировки, соединительные резиновые или силиконовые патрубки и приводной ремень.На восьми- и шестнадцатиклапанный ВАЗовский двигатель комплект изготавливается серийно.

Комплект для 16 клапанного двигателя ВАЗ

    

Кроншткйны крепления нагнетателя и обводных роликов приводного ремня

Комплект труб в сборе 

Двигатель с установленным нагнетателем

 

             
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024