ООО "АвтоТурбоСервис" продолжает выпуск приводных нагнетателей для
установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного
производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая
себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При
плановой замене ремня (50 тысяч пробега) и подшипников (50 тысяч
пробега) ресурс компрессора неограничен. Из
преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы, что
крайне важно для автомобилей иностранного производства, и сравнительно
небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями
и нагнетателями иностранногопроизводства.Диапазонрабочих давлений
компрессора остался в тех же пределах: 0,5 бар для серийных моторов и
0,7 бар для доработанных под наддув. Рабочий обьем двигателя не должен
превышать 3-х литров. При превышении рекомендуется установка нескольких
нагнетателей.С применением высокоточного оборудования и инновационных
технологий существенно снижена цена изделия, разработана гибкая система скидок. Внешний
вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов.
Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на
долгие годы. К ближайшим перспективам можно отнести запуск в
производство установочных комплектов на Шевроле-Ниву и Ладу Калину, а
также расширение установочно-сервисных центров в регионах.Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод
осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя.
Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации При
установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка
направления напорной части улитки относительно положения воздушной
магистрали. На сегодняшний день серийно выпускаются четыре модификации
нагнетателей и четыре варианта установочных комплектов на восьми- и
шестнадцатиклапанные двигатели ВАЗ, классику Шевроле ниву. В
установочном центре Автобот имеются комплекты на Рено Логан, Хонду
Цивик, Шевроле Лачетти. PK-23-e предназначен
для установки преимущественно на высокофорсированные двигатели и
двигатели иностранного производства большого рабочего объёма. Давление
наддува до 0,7 бар. ПК-23-1предназначен для установки на двигатели до двух литров. Давление наддува до 0,5 бар. ПК-23-1Р Нагнетатель
обратного вращения. Давление наддува до 0.7 бар. Преднозначен для
установки на автомобили иностранного производства до трёх литров. ПК-23-F Нагнетатель прямого вращения. Создан для спортивных автомобилей с
частотой оборотов двигателя до 9000. Давление наддува до 1 бар.
Установка
Для
установки приводного нагнетателя на автомобиль необходим установочный
комплект. В установочный комплект входят: кронштейн нагнетателя,
кронштейны натяжных роликов, нержавеющие тонкостенные трубы диаметром
63 мм или 70 мм в зависимости от рабочего обьёма двигателяи и степени
форсировки, соединительные резиновые или силиконовые патрубки и
приводной ремень.На восьми- и шестнадцатиклапанный ВАЗовский двигатель
комплект изготавливается серийно. Комплект для 16 клапанного двигателя ВАЗ Кроншткйны крепления нагнетателя и обводных роликов приводного ремня Комплект труб в сборе Двигатель с установленным нагнетателем
|