NRC некрасовка рейсинг клуб


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 17.05.2024, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тюнинг » ВСЕ ПРО ДВИГЛО НА ВАЗ ( ВСЕ МЕЛОЧИ И НЕ ТОЛЬКО) » Самоблокирующийся дифференциал
Самоблокирующийся дифференциал
nakazanДата: Вторник, 30.09.2008, 15:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
class=content>Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и
для чего он нужен: это устройство позволяет колесам в повороте крутиться с
разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем
внутреннее. Но у обычного дифференциала есть серьезный недостаток - он снижает
проходимость. Как только автомобиль попал одним колесом на лед, а другим - на
асфальт, "внутренняя свобода" дифференциала уже идет во вред: то колесо, что на
асфальте, стоит, а колесо на льду беспомощно буксует с удвоенной частотой
вращения.

class=content> Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся
дифференциал) обладает меньшим кпд (из-за потерь на трение), но на скользких
покрытиях или при избытке тяги он может полнее реализовать крутящий момент
двигателя. А это как раз то, что нужно спортсменам !

class=content> Если под колесами асфальт и не знать, что стоит хитрый
дифференциал, наверно, ничего не почувствуешь. Автомобиль как автомобиль.
Покрытие достаточно ровное, коэффициент сцепления ведущих колес с дорогой
приблизительно одинаков, а значит, разность в угловых скоростях колес невелика и
дифференциал практически не работает. Но стоит выехать на заснеженное шоссе и
дифференциал дает о себе знать, невысокие снежные переметы машина преодолевает
увереннее стандартной. На льду и укатанном снегу автомобиль с "блокировкой"
разгоняется куда быстрее чем с обыкновенным дифференциалом. В поворотах машина
управляется заметно лучше, четче отзывается на работу педалью газа. При разгоне,
когда под колесами оказывается голый лед вперемешку с укатанным снегом, слегка
ведет в сторону, но к этому быстро привыкаешь. На рыхлом снегу блокировка
показывает себя с лучшей стороны: заметно улучшая "вездеходные" качества а/м.

class=content> Итог: машина уверенно разгоняется на скользкой дороге, остро
реагирует на работу рулем и тягой, показывает чудеса проходимости… Но, увы, есть
и минусы: на руль передаются резкие рывки (машина становится чисто мужской), при
разгоне на неравномерном по коэффициенту сцепления покрытии возможен увод
автомобиля.

class=content> И все же – нужен ли водителю самоблокирующийся дифференциал?
Если приходится много ездить по плохим дорогам, по льду, преодолевать грязь и
снежные заносы, его стоит поставить, не забывая, однако, что механизм этот
потребует от водителя некоторых специальных навыков. Если же автомобиль большую
часть времени проводит в городе, редко съезжает с шоссе, мало эксплуатируется
зимой и он в стандартной комплектации, то лучше потратиться на хорошие шины –
толку будет больше, а проблем меньше.

 
Форум » Тюнинг » ВСЕ ПРО ДВИГЛО НА ВАЗ ( ВСЕ МЕЛОЧИ И НЕ ТОЛЬКО) » Самоблокирующийся дифференциал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024