NRC некрасовка рейсинг клуб


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 17.05.2024, 06:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тюнинг » ВСЕ ПРО ДВИГЛО НА ВАЗ ( ВСЕ МЕЛОЧИ И НЕ ТОЛЬКО) » Тюнинг карбюратора.
Тюнинг карбюратора.
nakazanДата: Вторник, 30.09.2008, 14:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Лично мне никогда не нравились карбюраторы ОЗОН. В Интернете есть
разные мнения на этот счет, многие хвалят именно ОЗОНы, но у меня от них только
неприятные воспоминания. А вот СОЛЕКСы я люблю очень давно, у меня и на Волге-21
и на ВАЗ-2107 стояли СОЛЕКСы, так что и на ИЖа я решил ставить СОЛЕКС. Я думал,
какую именно модель карбюратора взять... хотелось и 21073, и 21083... в итоге
остановил свой выбор на карбюраторе, аналогичном тому, что был у меня на ВАЗе,
21083-30 - с полуавтоматом холодного пуска. С установкой этого карба отпадают
проблемы с подсосом, да и с моим газовым оборудованием этот карб очень хорошо
дружит.

Но просто поставить новый карб, было бы слишком просто!!! По этому
я решил заделать тюнинг этому карбу. Мной было прочитано много материала в
Интернете, и мой приговор карбы был таков - растачивание главных диффузоров!!!
Родной размер диффузоров 21 в первой камере, 23 во второй, я, с помощью
развертки, сделал размеры 24 и 26 соответственно. Кроме того переделке
подверглись и малые диффузору - напильником им была придана аэродинамическая
форма. Затем и малые и большие диффузоры были отшлифованы пастой гоя.

Теперь опишу процесс чуть подробнее.

Сначала карб был полностью разобран. Затем регулируемой разверткой
большие диффузоры вместо 21/23 были сделаны 24/26, то есть увеличены на 3 мм в
диаметру каждый. После развертки остались крупные риски, которые были выведены
наждачкой. На фото внизу видны следы от развертки.

Диффузоры после развертки

Диффузоры после наждачки

Параллельно с расточкой больших диффузоров велась работа над малыми
диффузорами. Напильниками им была придана более обтекаемая форма, Следы
напильника выводились мелкой наждачкой.

size=2>

size=2>Малые диффузоры после напильника

Все работы с напильником и шкуркой велись в моем холодном железном гараже :(.
Руки мерзли, отогревал теплодуйкой. Ну порядок на верстаке у меня был
соответствующий smile Я вообще не склонен к порядку smile

На этом работы в холодном гараже были завершены и разобранный карб был
перенесен домой, для дальнейшей доводки. Дома, долгими зимними вечерами, смотря
телевизор я полировал пастой ГОЯ большие и малые диффузоры. Полировал
качественно, так как времени было для этого очень много.

За процессом полировки прошла зима. Отполировал я не только диффузоры, но
заслонки, предварительно заточив их (заслонки). Заодно доработал оси заслонок,
придав им более округлый вид. Тут подкралась весна, и можно было иногда что-то
делать в гараже. Я решил сделать потайные болты для крепления заслонок к осям.
Для этого я очень долго исткал винты на 4 с потайной головкой. Нашел только
длинной 40 мм. Но длиннее не короче, отпилить всегда можно. Для начала я
рассверлил заслонку под головку винта.

Рассверленные заслонки

Затем я уменьшил шляпку винтов. Винты зажимал в дрель и напильником обтачивал
шляпки.

После доработки шляпок я уменьшил длину болтов. Так как для верности я решил
кернить болты я оставил полтора миллиметра длины для закернивания. Кернил
длинным керном.

Вид на шляпки винтов

На фото вверху видно, что после доработки сопротивление потоку стало
минимальным можно было бы не кернить винты, а завернуть их на герметик, но мне
показалось это чуть страшным и я решил закернить, чтобы наверняка!

Закончив с диффузорами и заслонками я перешел на ускорительный насос. Для
начала я поменял кулачек ускорительного насоса. Штатный, с номером 7 был заменен
на кулачек с номером 4. На фото внизу хорошо видно их отличие.

Кулачки ускорительного насоса

Затем я решил переделать распылители ускорительного насоса. Штатно
на моем карбе два распылителя, каждый в свою камеру. Калибр в первой камере 35,
а во второй 40. Многие ставят вместо штатного распылитель от карба 21073. Там
один сосок, с калибром 45. Начитавшись в интернете я решил вывести два штатных
распылителя в первую камеру (не забыв полностью закрыть вторую). Для этого
просто вынул верхнюю трубку из корпуса, отрезал ее, загнул по месту. Что
получилось видно на фото внизу.

size=2>Два распылителя в первой камере

Распылители

 
Форум » Тюнинг » ВСЕ ПРО ДВИГЛО НА ВАЗ ( ВСЕ МЕЛОЧИ И НЕ ТОЛЬКО) » Тюнинг карбюратора.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024